Продукция Personna
В 1875 году братья Kampfe подали заявку на патент на свое новое изобретение для удаления волос, введя термин "безопасная бритва" и начав революцию в мире бритья. В отличие от бритвы прошлых лет, которые были громоздки и сложны в обслуживании, братья Kampfe придумали защитный кожух, который предохраняла кожу от обнаженного лезвия и благодаря которому достигался оптимальный угол для бритья. Братья сформировали американский рынок безопасных бритв, и были доминирующим игроком на этом рынке в начале 20-го века благодаря чему поглотили другие большие компании, такие как Gem, Pal, и Burma Shave.
В течении следующих ста лет они производили медицинские и промышленные продукты, а также продолжали вводить новшества в мир блажного бритья. Они выпустили первые бритвенные лезвия из нержавеющей стали, первые безопасные лезвия, первые одноразовые бритвы для женщин и легендарные
вольфрамовые двусторонние лезвия, которые высоко ценятся среди любителей классического бритья по сей день.
В конце 2010 года, компанию приобрел Edgewell, владелец брендов Schick и Wilkinson. Теперь она известна как Private Brands Group – подразделение личной гигиены Edgewell. Сегодня Private Brands Group производит более двух
миллиардов лезвия каждый год.